Кузовной ремонт, покраска и техническое обслуживание автомобилей
Белгород, ул. Калинина, 81 Посмотреть карту проезда
Заказать звонок

Покраска крыла автомобиля

Крыло автомобиля — это элемент, который часто подвергаются механической деформации и коррозии. В результате появляются трещины, царапины, вмятины и другие дефекты. Автосервис «Мотор Ленд» выполняет работы по покраске крыльев. Стоимость кузовного ремонта зависит от характера и размера дефектов, качества материалов.

Виды повреждений

Процесс окрашивания кузова зависит от степени повреждений. Они делятся на лёгкие, средние и тяжёлые. Лёгкие дефекты — это мелкие царапины, которые не затрагивают грунтовку. Их ремонт предусматривает полировку детали. Средние повреждения — это глубокие вмятины, затрагивающие металл. Для их устранения требуется проведение локальной или полной покраски. Тяжёлые повреждения затрагивают более 70% площади детали. Для их устранения необходима рихтовка или замена повреждённой детали.

Материалы

Для покраски правого крыла автомобиля применяются следующие инструменты и материалы:

  • краскопульт;
  • компрессор;
  • шлифовальная шкурка;
  • шпатели;
  • растворитель;
  • шпатлёвка;
  • рубанок;
  • грунтовка;
  • краска;
  • лак;
  • инструменты для демонтажа авто;
  • скотч;
  • салфетки;
  • плёнка.

Подготовительные работы

Перед окраской машины подготавливается гараж. Его нужно очистить от пыли и провести влажную уборку. Гараж должен быть оснащён хорошей системой вентиляции, которая позволит предотвратить образование пыли. Необходимо вынести из помещения мусор и продуть помещение свежим воздухом. Также обеспечивается полное и равномерное освещение гаража, обеспечивающее визуальный контроль за процессом.

Объём работ по подготовке переднего и заднего крыла зависит от характера повреждения. Машину необходимо тщательно промыть и высушить. Переднее крыло подлежит демонтажу, для этого снимаются фара, подкрылок и бампер. Для облегчения работы с задним крылом следует демонтировать уплотнение дверей, стопы и лючок. Транспортное средство укрывается плёнкой, малярным скотчем или бумагой для защиты от попадания краски.

Шлифовка

Шлифовка позволит устранить различные царапины и неровности авто. При шлифовке применяются три вида абразивных шкурок: крупнозернистая (Р80-Р180), среднезернистая (Р180-Р320) и мелкозернистая (Р400-P600). К основным методам шлифовки относятся мокрая и сухая. Мокрая предусматривает предварительное увлажнение поверхности при помощи растворителя и воды, а сухая предусматривает обработку поверхности обычной шкуркой. Мокрый способ добиться лучшего результата и снизить количество пыли.

Шпатлевание

Шпатлевание — это процедура, используемая для заполнения небольших неровностей на кузове. На первом этапе ремонтная область тщательно очищается, обезжиривается и зачищается посредством шлифмашинки. Шпатлёвки выбирают в зависимости от целей ремонта. К их основным видам относятся стекловолоконная, грубая, жидкая, универсальная и финишная. Материал наносится несколькими слоями толщиной не более 1,5-2 мм с интервалом 20-30 мин. Применяется пластиковый или металлический шпатель. На скорость высыхания влияют марка шпатлёвки, количество отвердителя, влажность воздуха и др. На финальном этапе проводится сушка шпатлёвки с применением коротковолновой ИФ-лампы. После полного высыхания состава выполняется его шлифование.

Грунтование

Грунтование обеспечивает защиту кузова и улучшает адгезию с металлическими элементами. Грунтовки бывают таких видов — антикоррозионные («кислотные»), эпоксидные, акриловые, грунты по пластику. Грунт подбирается в тон краски автомобиля. Он готовится в соответствии с пропорциями, указанными производителем. Перед грунтованием поверхность очищается от пыли и обезжиривается. Грунтовка обрабатывается наждачной бумагой разной абразивности. Процедура предусматривает нанесение трёх слоёв грунтовки с выдерживанием около 30 мин на просушку каждого из них. Финальная стадия — шлифование грунтовки мелкозернистым абразивом для удаления шероховатостей.

Выбор автоэмали

Перед началом окрашивания подбирается автоэмаль, которая состоит из пигмента, связующего вещества, добавок и растворителя.

К основным видам автомобильных эмалей относятся:

  • Нитроэмаль. Используется при необходимости покраски локальных участков. Нитроэмаль быстро сохнет, однако обладает низкой устойчивостью к атмосферным воздействиям. Поэтому нитроэмаль нуждается в обработке лаком.
  • Алкидная. Характеризуется высокой устойчивостью к механическим и химическим воздействиям, простотой нанесения, хорошей укрывистостью. Недостаток — долгое высыхание. Для ускорения процесса сушки можно использовать нагрев.
  • Акриловая. К достоинствам акриловых красок относятся быстрота высыхания, стойкость к механическим воздействиям, обеспечение равномерного глянцевого покрытия. Акрил необходимо наносить в несколько слоёв с промежуточной просушкой.

В зависимости от визуального эффекта автоэмали бывают матовые, глянцевые, металлик, перламутр, светящиеся, хамелеон.

Со течением времени краска теряет свой цвет, поэтому нужно озаботиться точным подбором цвета. Для этого используется специальная компьютерная программа. С её помощью можно подобрать эмали, соответствующие заводскому цвету. Подбором состава занимается опытный колорист, который корректирует состав краски до его полного сходства с цветом кузова. Для получения нужного цвета и оттенка колорист смешивает образцы в определённых пропорциях.

Покраска

Покраска крыла может быть локальной или полной. При небольшом размере повреждённого участка (менее 50% площади) возможно локальное окрашивание. Для нанесения состава используется краскопульт или баллончик. Недопустимо наличие подтёков. Окрашивание производится на расстоянии не менее 30 см от поверхности. Всего наносится 3 слоя краски с интервалом в 20-25 мин. Первый наносится параллельными линиями, а второй — перпендикулярно первому. После нанесения первого слоя выполняется зачистка и обезжиривание дефектов. Оптимальная температура воздуха в помещении составляет 20-25 °C.

Полировка

На завершающем этапе проводится полировка крыла автомобиля. Абразивная и защитная полировка позволяет придать эффектный блеск и защитить кузов от атмосферных осадков. Используются жидкие, пастообразные и аэрозольные полироли, войлочные и поролоновые круги. Процедура выполняется как вручную, так и с применением специальной машинки. Продолжительность полировки кузова зависит от температуры, влажности, скорости вращения полировального круга. После завершения работ осуществляется удаление остатков пасты при помощи микрофибрового полотенца.

Метод PDR

Наша компания применяет метод удаления вмятин без покраски (PDR). Достоинства — оперативность, сохранность качества ЛКП, экономичность. Удаление вмятин по методу PDR невозможно при нарушении целостности ЛКП. Выравнивание выполняется с применением металлических крюков и стержней. Ремонт предусматривает воздействие на вмятину с внутренней стороны. Может потребоваться разборка внутренней обшивки. Проведение процедуры требует наличия профессиональных навыков и аккуратности. Продолжительность работ составляет не более 1-1,5 ч.

Компания «Мотор Ленд» выполняет окрашивание крыла, бампера, капота и дверей автомобиля на высоком уровне. Другие наши услуги — это покраска двери и покраска порога. Мы гарантируем высокое качество услуг и умеренные цены. Получить подробные консультации относительно особенностей и стоимости услуг можно по телефону.

Кузовной
ремонт
и покраска
вашего авто
в Белгороде
Ремонт
в кредит
и рассрочку
Бесплатная
юридическая
помощь
Бесплатная
оценка повреждений
и эвакуатор
Оцените стоимость
ремонта онлайн
Получите в течение часа примерную
стоимость кузовных работ
Адрес центра:
Белгород,
ул. Калинина, 81
Звоните, мы на связи:
7 47225-05-009
;
Наверх